УМП-350 предназначен для подогрева авиационных двигателей горячим воздухом, обогрева кабин самолетов и вертолетов при температуре окружающего воздуха от +10 до -50 °С. В летнее время вентилятор модуля УМП может быть использован (без запуска подогревателя) для продувки кабин самолётов и других объектов окружающим воздухом.
Конструкция УМП позволяет подавать атмосферный воздух, подогретый до 80-115°C, со скоростью до 25 м/с; производить одновременно подогрев четырех авиационных двигателей и обогревать кабины тяжелых самолетов; обогревать другие объекты воздухом, подогретым до 50-75°C.
Модель по каталогу |
АМЕ 492311 (Урал 4320-1151) |
|
АМЕ 492312 (Урал 43206-1112) |
||
Габаритные размеры |
||
длина, мм |
Урал 4320-1151 |
7868 |
Урал 43206-1112 |
7746 |
|
ширина, мм |
2500 |
|
высота, мм |
2800 |
|
Теплопроизводительность, кВт |
407 |
|
Температур воздуха на входе в рукава, °С |
120 |
|
Температур воздуха на выходе из рукавов,°С |
80-115 |
|
Продолжительность работы по запасу топлива (на номинальном режиме), ч |
12 |
|
Вместимость топливных баков, л |
2x300 |
|
Вид потребляемого топлива |
Т-1, ТС-1 по ГОСТ 10227-86 |
|
Расход топлива, кг/ч |
на пусковом режиме |
12±3 |
на рабочем режиме |
45-50 |
|
Подача вентилятора при 2400 об/мин, кг/ч |
16000 |
|
Напор воздуха на выходе из вентилятора при 2400 об/мин, Па |
3500 |
|
Скорость воздуха на выходе из рукавов, м/с |
20-25 |
|
Напор воздуха на выходе из рукавов, Па |
200-300 |
|
Количество рукавов, шт. |
15 |
|
Внутренний диаметр рукава, мм |
220 |
|
Длина рукава, мм |
6000 |
|
Соединение рукавов |
кольцевыми переходниками |
|
Система электропроводки |
однопроводная, 24 В |
|
Зажигание топлива |
от свечи накала |
|
Коэффициент полезного действия, % |
85 |
Оставьте заявку и мы подберем их для Вас в максимально короткий срок