Унифицированные моторные подогреватели УМП-350 предназначены для подогрева двигателей и кабин летательных аппаратов горячим воздухом. Моторный подогреватель работает на принципе подогрева воздуха в калорифере потоком горячих газов, получаемых при сгорании авиационного топлива в камере сгорания.
УМП-350 выдает воздух, не загрязненный продуктами сгорания.
Моторные подогреватели работоспособны на высоте до 2000 м. над уровнем моря и при относительной влажности не более 98 %. Конструкция УМП-350 позволяет производить одновременно подогрев четырех авиационных двигателей и обогревать кабины самолетов.
Кроме того, УМП-350 способен обогревать другие объекты воздухом, подогретым до 75°С.В летний период вентилятор УМП можно использовать (без запуска подогревателя) для продувки кабин самолетов и других объектов.
Шасси ЗИЛ, Урал | |||
Длина | Ширина | Высота | Масса полностью заправленного подогревателя, кг |
6860 | 2420 | 2560 | 8850 |
Теплопроизводительность кДЖ (ккал/ч) | 1463000 (350000) | ||
Температура воздуха на выходе из рукава, °С | 130 | ||
Емкость топливных баков | 900 | ||
Расход топлива через форсунку | 46 | ||
Продолжительность непрерывной работы подогревателя | 4 | ||
Расход топлива двигателя (автобензин А72) | 13 | ||
Применяемое для подогревателя топливо | ТС-1 илиТ-1 | ||
Рукава, шт (диаметр 250, длина 5 м) | 15 | ||
Скорость движения шоссе/грунт | 60/20 | ||
Обслуживающий персонал, чел. | 1 |