АПА-5Д

  • Запасные части
  • Лицензии и сертификаты
Не нашли подходящую деталь?

Оставьте заявку и мы изготовим ее для вас в максимально короткий срок

CAPTCHA

АПА-5Д — передвижной источник электроэнергии для воздушной техники. Основой для агрегата послужил автомобиль Урал-4320. Используется в качестве автономного источника электропитания при проверке и наземном обслуживании аппаратуры воздушного судна, для электрического пуска газотурбинных авиадвигателей, буксирования воздушных средств.

Кузов машины снабжен раздвижными стрелами, с помощью которых кабели подаются непосредственно к самолету. Основным элементом подачи тока (переменного - 36В, 120В, 206В и постоянного - 28,5В) служит генератор ГТ40ПЧ6-2С (мощность 40 кВт), трансформатор, понижающий напряжение до 37В, и аккумуляторные батареи. Чтобы охладить генератор во время работы в кузове автомобиля размещен вентилятор. Частоту тока контролирует стабилизатор частоты. Специальные преобразователи осуществляют преобразование постоянного тока в переменный. Кабина водителя оснащена панелью управления, рычагом, контролирующим раздаточную коробку, радиосвязью. Машина имеет комплект электрических кабелей со штепселями для подсоединения к разъемам летательного средства. Во время обслуживания машина располагается в непосредственной близости от самолета для безопасного функционирования электросистем и выбирается тип подачи тока.

Существуют две модификации агрегата: ранняя АПА-5 (на шасси Урал 375Д) и поздняя АПА-5ДМ.

Технические характеристики АПА-5Д на шасси Урал-4320 '1986–93

основные

расположение руля

слева

количество дверей

2

конструкция

рамная

двигатель

название

КамАЗ-740.10

расположение

спереди, продольно

материал блока

чугун

цилиндры/клапаны

V8/2

топливо

дизель

турбонаддув

нет

охлаждение

жидкостное

трансмиссия

привод

полный

коробка передач

МКПП

подвеска и рулевое управление

тип рулевого управления

С гидроусилителем

тип передней подвески (уст.)

Зависимая, рессорная

тип задней подвески (уст.)

Зависимая, рессорная

электрика

напряжение бортовой сети

24 V

эксплуатационные характеристики

Система "старт-стоп"

нет

тормозная система

ABS

нет

передние тормоза

 

тип

барабанные

задние тормоза

 

тип

барабанные

колёса и диски

материал дисков

сталь

место производства

СССР, РФ

 

Другая техника в наличии
Преимущества работы с нами
Собственная ремонтно-техническая база
Собственная ремонтно-техническая база
Точные сроки выполнения заказа
Точные сроки выполнения заказа
100% гарантия качества
100% гарантия качества
У нас работают профессионалы
У нас работают профессионалы
19 лет успешной работы
20 лет успешной работы