АПА-80 - аэродромный пусковой агрегат, который производится на базе ЗИЛ-131.
Назначение
Основное предназначение техники: электропитание при наземном обслуживании оборудования и аппаратного обеспечения воздушного судна, запуск двигателей самолётов. Может выдерживать эксплуатацию при температуре от -50 до +50оС.
Элементы рабочего оборудования:
движок на дизельном топливе от Камаз-740;
блок генераторов переменного тока БСГ-112-404;
электросистема управления дизельным топливом;
механизм контроля подачи тока;
электросистема контроля работы генераторов;
пульт ДУ.
Особенности строения корпуса машины
На водительской кабине установлено три оповещающих фонаря: красный цвет обозначает препятствие на взлетной полосе, оранжевый - передача переменного тока, зеленый - передача постоянного тока. За кабиной водителя находится запасное колесо и топливный бак. Запас топлива располагается в канистрах перед задними колесами машины. К передней стенке кузова прикреплена сирена. Доступ к основному рабочему оборудованию обеспечивают специальные открывающиеся камеры. АПА-80 оснащен отсеками для топлива, отдела генераторов, водяного радиатора, отсеком управления с измерительными приборами. На задней стенке расположен отсек регулятора возбуждения генератора и световой прожектор. По разные стороны задней стенки автомобиля расположены механизмы развертывания кабелей.
Пульт управления расположен на передней панели в кабине водителя.
Габариты, мм: длина |
7120 |
База, мм |
3350+1250 |
Колея, мм |
1820 |
Дорожный просвет, мм |
330/355 |
Радиус поворота, м |
10,2 |
Масса, кг: собственная |
9500 |
Двигатель: тип |
ЗиЛ-131 |
Дополнительный двигатель: тип |
КамАЗ-740 |
Число передач |
5x2 |
Колёсная формула |
6x6 |
Размер шин |
12,00-20" |
Запас топлива, л |
2x170+150 |
Скорость максимальная, км/ч |
90 |
Максимальная суммарная мощность, потребляемая от агрегата длительно по системам постоянного и переменного тока, кВт |
80 |
Продолжительность непрерывной работы, ч.: без дозаправки |
5 |
Экипаж, чел. |
2 |