Правила технического обслуживания авиационных погрузчиков

Правила технического обслуживания авиационных погрузчиков

Своевременное техническое обслуживание авиационных погрузчиков является приоритетной задачей для любого аэродрома, так как это не только позволяет избежать поломок и непланового ремонта, но и улучшает работу техники, значительно повышая ее производительность.

Для того чтобы обеспечить исправность аэродромной багажной тележки, следует ознакомиться с правилами технической эксплуатации и строго их исполнять. Кроме того, плановый технический осмотр необходим для передачи транспорта одним водителем другому.

Также при смене персонала, обслуживающего погрузчик, необходимо составит приемо-сдаточный акт, в котором указывается организация, за которой зачислена техника и указывается имя водителя.

В зависимости от времени года и погодных условий, особенности эксплуатации аэродромной тележки могут значительно меняться. Узнать максимальный предел температуры, допустимой для использования погрузчика, можно в техническом паспорте, поставляемым вместе с техникой.

Хранение техники

Далеко не всегда в аэропорту требуется использование аэродромной тележки, особенно если она предназначена для транспортировки промышленных грузов. В таком случае оборудование нужно перевести в хранение. Длительное содержание технически исправных погрузчиков называется консервацией.

В таком состоянии технику можно сохранять полностью рабочую и укомплектованную, готовую к работе даже после месяцев перерыва. Сам процесс консервации состоит из подготовки техники к длительному хранению и минимального обслуживания во время простоя. Такая процедура обходится значительно дешевле, чем неоправданная работа погрузчика без особой надобности.

При обнаружении каких-либо неисправностей, водитель погрузчика обязан сообщить о поломке, после чего будет проведен ремонт, основывающийся на «рекомендациях по техническому обслуживанию».

Особое внимание при проведении любого вида ремонта стоит уделить узлам, агрегатам и отдельным деталям багажной тележки для аэропорта. Они должны быть хорошо смазаны и проверены на соответствие требуемым критериям работоспособности.

Существует всего три основных вида проведения ремонтных работ:

  • капитальный ремонт – полное обследование всех деталей и узлов погрузчика на выявление каких-либо неисправностей, а также их полное устранение;
  • средний ремонт – предназначен для проведения диагностики и замены одного из узлов погрузчика;
  • текущий ремонт позволяет определить и устранить небольшие неисправности, возникшее во время нормальной эксплуатации тележки.

Так как авиационные погрузчики работают под большой нагрузкой и к ним предъявляются повышенные требования безопасности, проведению правильного технического обслуживания необходимо уделить особое внимание.