Вакуумно-уборочная машина В-63

Аэродромная вакуумно-нагнетательная уборочная машина В-63 была впервые изготовлена в 1959-1961гг. Основой для техники послужил автомобиль КрАЗ-219. Другое название машины «аэродромный пылесос».

Применение

Используется в целях поддержания чистоты территории аэродромов с бетонным и асфальтным покрытием: удаляет пыль, песок, меленькие камни, отколовшиеся частицы бетона, мусор с поверхности взлетно-посадочных полос, рулёжных дорожек, ангаров авиационной техники.

Особенности строения

На задней раме автомобиля расположена всасывающая установка, в которую входят:

  • силовой агрегат с пятиступенчатой регулировкой мощности воздуходувок,

  • два заборных лотка,

  • два бункера для мусора объемом 1,4 м3,

  • фильтрующие рукава.

В кабине водителя установлена радиостанция Р-848.

Производительность автомобиля составляет 12 500 м3 воздуха в час. В-63 может выдерживать работу при температуре от -20 до +50Cо.

С 1966 года были созданы улучшенные варианты машины: В-68 и В-68М на базе шасси КрАЗ-257.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

10130
3000
3400

База, мм

5050+1400

Колея, мм

1950/1920

Дорожный просвет, мм

290

Радиус поворота, м

14

Полная масса, кг

20740

Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.

ЯМЗ-206А
6
6970
17
180

Число передач

5

Колёсная формула

6x4

Размер шин

12,00-20"

Запас топлива, л

2x225

Скорость, км/ч:

рабочая
транспортная

2,78-5,56
35-40

Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м

17,2

Производительность, м2

12500

Ширина полосы подметания, м

2,5

Разряжение воздуха, мм рт.с.

1600

Дальность работы радиостанции, км

10


Последние новости