Виды работ наземного обслуживания для подготовки и выпуска судна

Наземное обслуживание представляет собой полный комплекс работ, чтобы встретить судно, подготовить его к полету, а затем выпустить его.

К подготовительным видам работ относятся:

      1. Обеспечение бортпитанием.
      2. Обработка против обледенения.
      3. Запуск двигателей.

          После этих действий следует выпуск воздушного судна.

          Обеспечение бортпитанием

          Напитки и пища для экипажа и пассажиров во время полета называются бортпитанием. Его снабжение производит выделенная служба, которая применяет автомашины, оснащённые автолифтом. Он поднимается на уровень дверей судна с помощью гидроподъёмников.

          Противообледенительная обработка

          При необходимости проводится обработка против обледенения корпуса. При этом с  поверхностей воздушного судна удаляются замёрзшие осадки, а также такая обработка предотвращает их появление.

          Обычно обработка производится на специально выделенных площадках, куда судно буксируется тягачом. Это происходит после посадки пассажиров и окончания загрузки багажа и груза. Обработка может производиться как на месте стоянки, так и при запущенных двигателях. Виды обработки зависят от правил конкретного аэропорта.

          Запуск двигателей

          Экипаж воздушного судна производит запуск двигателей под контролем и наблюдением наземного персонала. Это производится из-за того, что экипаж не может контролировать состояние выхлопной части двигателей.

          Перед самим запуском, а также во время него, наземный персонал следит за тем, чтобы люди, спецтранспорт и  посторонние предметы  не находились в опасных зонах, то есть вокруг двигателей. 

          Бригада наземного обеспечения следит, чтобы в работе систем и двигателей воздушного судна не было видимых отклонений или течей жидкостей.

          После того, как противообледенительная обработка была проведена, в течение 20 минут судно должно вылететь, в противном случае, его придется обрабатывать еще раз.

          Выпуск

          Понятие «выпуск» включает в себя несколько этапов:

            1. Предполётный осмотр судна.
            2. Наблюдение за самим запуском двигателей. Если есть необходимость, запуск обеспечивается от наземного источника электропитания или сжатого воздуха.
            3. Буксировка воздушного судна со стоянки до места, где будет производиться запуск двигателей.

              Во время буксировки и запуска судна между выпускающим лицом и экипажем  постоянно происходит связь, либо проводная, либо визуальная или радиосвязь.

              После подтверждения экипажем о нормальной работе всех систем судна, выпускающее лицо должен отключиться от проводной связи и перейти на визуальную, он находится спереди и сбоку от судна.

              После того, как экипаж получил разрешение у диспетчера руления, он запрашивает разрешение у выпускающего с помощью визуального сигнала на начало руления.

              Если никаких помех для выруливания нет, тогда выпускающий жестом разрешает выруливание, после чего судно рулит к месту взлёта. На этом вся работа наземного обслуживания окончена.

              Купить авиационную технику, средства аэродромно-технического обеспечения полетов, а также средства радиотехнического обеспечения полетов, необходимые для работы аэродромов, можно после того, кок будет сделан заказ, после чего наши менеджеры свяжутся с вами для консультации или подписания договора.

              Специалисты нашей компании качественно и в короткий срок обработают Вашу заявку.    

              Также наша компания предоставляет такие услуги как ремонт аэродромной техники, а также дальнейшее обслуживание авиатехники.

              Контакты
              603152, г. Н. Новгород, ул. Ларина, д. 13, офис 2
              В начало