Распространенные системы для обслуживания летательных аппаратов

Сегодня обслуживание воздушных суден нуждается в применении целого ряда заправочных и зарядных систем.

Среди распространенных агрегатов, закрепившихся на рынке авиатехники, спросом пользуются, прежде всего, установки УГЗС, УПГ-300 и АПА-5Д.

Подобные системы позволяют персоналу аэропортов производить быстрое обслуживание и ремонт авиационной техники в условиях непрекращающегося пассажиропотока.

УГЗС

Предназначены автоматические системы УГЗС для зарядки и наполнения систем летательных средств целой массой газообразных веществ, среди которых: азот, топливо, кислород и прочее.

Нередко персоналу аэропортов приходится приниматься за ремонт УГЗС, необходимость в котором исходит из интенсивности применения подобных средств.

В зависимости от спецификации заправочных средств на работу с теми или иными газообразными веществами, выделяют технику с маркировкой:

  1. М-К – унифицированные станции для работы с кислородом
  2. М-РА – станции для заправки воздушных суден азотом
  3. М-РВ – средства для заполнения систем воздухом

Унифицированные станции состоят из вместительных газовых баллонов, дожимающих компрессоров и пульта автоматического управления. Исходя из этого, капитальный ремонт УГЗС требует работы с каждым из элементов станции.

УПГ-300

Наряду с унифицированными станциями для обслуживания летательных средств широкое применение нашли гидравлические системы УПГ-300, разработанные для проверки работоспособности гидравлики пассажирских и грузовых воздушных суден. Некоторые аэропорта выполнят самостоятельный ремонт УПГ-300. Однако зачастую приходится прибегать к услугам специализированных сервисов для поддержки работоспособности подобных систем.

Благодаря подобным установкам становится возможным заполнение гидравлических систем летательных аппаратов, проверка герметичности систем, дозаправка рабочих жидкостей, опрессовка агрегатов, питание систем электротоком и т.д.

Однако для работы заправщиков требуются особые условия эксплуатации. Поэтому, как и в предыдущем случае, нередко приходится производить капитальный ремонт УПГ-300. В частности, стабильную работу системы демонстрируют лишь в условиях щадящих температур окружающей среды.

АПА-5Д

Среди передвижных автономных источников электрической энергии для дозаряди воздушных средств передвижения особое место следует выделить системам АПА-5Д. Помимо зарядки самолетов агрегаты нередко используются в качестве буксировщиков авиатехники. В виду интенсивного применения подобных систем, капитальный ремонт апа-5д, становится залогом обеспечения стабильной работы аэропортов.

Электроагрегат позволяет выполнять следующие операции:

  • запуск стартерных двигателей воздушных суден в единичном и групповом порядке;
  • одиночный запуск двигателя самолета с постепенным увеличением напряжения;
  • групповая и одиночная подпитка оборудования летательных средств постоянным и переменным током;
  • буксировка воздушных суден.
Контакты
603152, г. Н. Новгород, ул. Ларина, д. 13, офис 2
В начало