Обслуживание пассажиров в аэропортах

Обслуживание пассажиров на борту воздушных суден составляет неотъемлемую часть услуг, которые предоставляются перевозчиками. Обязательным условием для обслуживания пассажиропотока является наличие подготовленного персонала, в том числе, специалистов, способных оказать первую неотложную помощь.

Для обеспечения комфорта пребывания пассажиров на борту должны функционировать кондиционеры для воздушных судов, а также целый комплекс другого оборудования, наличие которого зависит от времени суток и класса обслуживания.

Порядок обслуживания пассажиров на борту воздушных судов

Подготовка к полету, обработка санузлов воздушных судов, уборка салона, пассажирских мест начинается с момента посадки воздушного судна и его освобождения пассажирами.

При посадке пассажиров на борта воздушного судна, проводники обязаны:

  • встречать пассажиров, как возле трапа, так и у входных дверей;
  • оказывать помощь при перемещении пассажиров по трапу, особенно детям, инвалидам и престарелым;
  • указывать пассажирам места, содействовать удобному расположению верхней одежды, багажа;
  • предоставлять информацию о назначении, использовании багажных полок;
  • проверять соответствие количества пассажиров данным из сопроводительной ведомости;
  • докладывать о готовности к вылету командиру воздушного судна.

Строжайше запрещается располагать на полках для хранения личного багажа вещи и предметы, которые способны создать угрозу здоровью и самочувствию пассажиров, вызвать поломку оборудования воздушного судна.

Обслуживание пассажиров во время полета

Для обеспечения комфортных условий на борту должны работать моторные подогреватели воздуха для воздушных судов, так как перелеты осуществляются на существенных высотах в условиях пониженных температур.

Персоналом во время полета обязательно выполняется индивидуальное обслуживание пассажиров, их информирование, по необходимости предоставляется медицинская помощь, обслуживание питанием, прочие услуги.

После посадки воздушного судна, бортпроводники обязаны:

  • ознакомить пассажиров с требованиями безопасного выхода;
  • занять специальные места поблизости дверей;
  • осуществить контроль над надежным закреплением трапов;
  • оказать помощь пассажирам при выходе из салона.
Контакты
603152, г. Н. Новгород, ул. Ларина, д. 13, офис 2
В начало