Наземное обслуживание в аэродромах

Практически в каждом аэропорте есть наземное обслуживание, которое важно не только для клиентов, но и для компаний с пассажирами. Обычно от обслуживания зависит мнение удовлетворенности пассажиров. Многие обращают на такие факторы, как экономическая стабильность, финансовые показатели и бизнес-идеи.

Суть пассажирского обслуживания

Если планирование наземного обслуживания находится на высоком уровне, то и у клиентов будут положительные отзывы. К примеру, в Российской Федерации технологической частью процесса является отношение к наземному обслуживанию в аэропортах.

По этому поводу вначале 1990-х были созданы специальные правовые акты и регламенты, которые установили единый уровень развития.

Многие аэропорты тратят большое количество средств на наземное обслуживание. Более мелкие или региональные аэропорты и вовсе не всегда держат высокую планку обслуживания, тем самым несут убытки. 

Основной причиной дисбаланса в этой сфере является экономический рост в стране. Например, в развитых странах таких проблем практически не существует, так как все стремятся сделать качественный бизнес на этом. Результат не заставляет себя долго ждать:

  1.  Обслуживание пассажиров считается не только технологическим процессом, но и прибыльным делом.
  2.  Аэродром повышает свою конкурентоспособность, инвестируя в пассажирское обслуживание. Ведь если платформа имеет возможность обслуживать более современные воздушные судна, то авиакомпания становится привлекательнее для потенциальных партнеров.

Проблемные зоны

  1.  Аэродром берет на себя функции обслуживания пассажиров, что приводит к упадку производительности всей системы. Необходимо в данном случае пользоваться услугами аутсорсинга или отдать долю бизнеса частным компаниям.
  2.  Современные аэропорты должны все услуги наземного обслуживания передать специализированным операторам, которые не зависят от политики авиакомпании.

Чтобы избежать проблем с наземным обслуживанием, нужно иметь качественное антимонопольное законодательство и нормативную систему регулирования конкуренции. Ведь от этих факторов зависит аэропортовый бизнес.

Отметим, что каждое государство имеет свои нормы экономического развития для обслуживания пассажиров. Также есть план модернизации парка оборудования для обслуживания воздушных судов.

С помощью регионального субсидирования осуществляется модернизация. В России на этот счет существует специальная программа, которая была разработана Министерством транспорта.

В ней говорится о том, что региональные бюджеты должны поддерживать местные аэропорты. Сейчас государство пытается наладить в этой сфере свою политику, многие игроки рынка ждут позитивных результатов. Особенно эта тема актуальна при экономическом кризисе страны.

Контакты
603152, г. Н. Новгород, ул. Ларина, д. 13, офис 2
В начало