HeliRussia 2017 – триумф российского вертолетостроения

На прошедшей в конце мая Х Международной выставке HeliRussia 2017 были представлены последние инновационные разработки российской авиационной техники в области вертолетостроения гражданского и двойного назначения, являющиеся воплощением самых смелых конструкторских идей.
 
Многоцелевой вертолет Ми-171А2
 
Новинка российского вертолетостроения, многоцелевой Ми-171А2 воплотивший в себя последние технические решения, утверждает новые стандарты для вертолетов среднего класса. Летательный аппарат может развивать крейсерскую скорость до 260км/час, ему доступна максимальная дальность полета до 800 км, практический потолок 6 тыс м, летный экипаж – 1-2 человека, на борт может взять до 24 человек. Вертолет может совершать полеты в диапазоне температур от -50 до +50.
 
Вертолет Ансат
 
Вертолет Ансат сочетает в себе традиционные и новейшие разработки, он предназначен для выполнения широчайшего круга разнообразнейших задач.
 
Примененная в Ансате электронная система управления позволяет имитировать на летательном аппарате любой тип вертолета. На учебном варианте в настоящее время производятся учебные полеты военных летчиков. КСУ-А позволяет превратить Ансат в тяжелый вертолетный беспилотник.
 
В Ансанте впервые в России шарнирную систему втулки заменили торсионной системой подвески лопастей несущего винта. Предусмотрена возможность взлета при одном отказавшем двигателе. Пилотирование может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме.
 
Предусмотрен выпуск различных версий винтокрылого летательного аппарата: учебно-тренировочный вариант, транспортный, пассажирский, поисково-спасательный и вариант «воздушной скорой помощи».
 
VENTOCOPTER - гибрид вертолета и автомашины
 
Одним из самых интересных экспонатов выставки стала разработка компании «Газнанотех» - своеобразный гибрид вертолета и автомобиля, гироплан или автожир VENTOCOPTER R1, способный работать на высоте от 1 м до 6 км. Отличительной особенностью уникального многоцелевого летательного аппарата стала его повышенная безопасность. На летательном аппарате установлен двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине АИ-95. Без дозаправки вертолет может пролетать до 600 км, развивая скорость до 180 км/час. Для взлета и посадки машине не требуется специально подготовленных площадок.
 
Тяжелый дрон ЮРИК
 
Интересной новинкой стал самый крупный квадрокоптер в мире - тяжелый беспилотник ЮРИК, основной задачей которого является доставка грузов и спасение людей. Дрон БАС ЮРИК способен приземляться в любом месте и эвакуировать на несколько километров от места ЧП раненого. Дальность полета беспилотника – 100 км, при максимальной скорости до 200 км/час и грузоподъемности 120 кг. Беспилотник может перевозиться в разобранном виде в микроавтобусе, на его сборку и подготовку к полету требуется не более четверти часа.
 
Конвертоплан RHV-30
 
"BP-Технологии" представлен беспилотный конвертоплан RHV-30, который весит 25 кг и может транспортировать грузы весом до 5 кг на расстояние до 100 км при максимальной скорости 140 км/час. Дрон может использоваться как для военных, так и для гражданских нужд – для мониторинга нефтегазовых и энергетических объектов.
 
Складной вертолет "Микрон"
 
Сверхлегкий «Микрон» напоминает офисный стул, оснащенный пропеллером, может подниматься на высоту до 3 тыс м, развивая скорость до 120 км/час., пребывая в воздушном пространстве до двух часов. «Микрон» - складной вертолет, который может легко взлететь с любого пятачка. В гражданской сфере он может применяться в экстремальном туризме, в сельхозработах, мониторинге экологической обстановки, в военном деле может стать идеальным разведчиком.
Контакты
603152, г. Н. Новгород, ул. Ларина, д. 13, офис 2
В начало