Наземное обеспечение полетов

Основной целью и задачей служб, осуществляющих наземное обеспечение полетов, является их качественное, регулярное, а самое главное, безопасное проведение. Согласно Воздушному кодексу РФ от 19.03.1997 перед вылетом в обязательном порядке осуществляется предполетная подготовка экипажа и летательного аппарата.

Кроме того, должны быть проверены средства радиотехнического обеспечения полетов, изучена и проанализирована метеорологическая обстановка, готовность взлетной полосы к взлету и посадке ВС. Поэтому так важно, чтобы вся техника, которая обслуживает и подготавливает ВС к вылету была исправна, мобильна и функциональна. Перебои в работе аэродромного оборудования означают задержку вылетов и могут сказаться на комфорте и безопасности пассажиров.

Компания «КриогенАвиа-НН» производит и предлагает к поставке по всей России средства аэродромно-технического наземного обеспечения полетов. Вся техника проходит предпродажную подготовку, имеет необходимые документы и гарантию качества. Кроме того, в наш спектр услуг входят профессиональное обслуживание и ремонт средств наземного обеспечения полетов.

Средства радиотехнического обеспечения полетов

Большинство функций по обеспечению безопасных, качественных и регулярных перелетов берет на себя инженерно-авиационная служба. Основные задачи, стоящие перед это службой:

  • поддержание рабочего состояния летательного аппарата в течении всего срока его допустимой эксплуатации;
  • регулярный ремонт аэродромного оборудования;
  • проведение анализа отказов техники и проведение работ по их нейтрализации;
  • изучение и внедрение современных методов и средств по контролю за состоянием техники;
  • поддержание работы средства радиотехнического обеспечения. Одна из важнейших задач работы служб, выполняющих наземное обеспечение полетов. Для обеспечения безопасности, необходимо постоянное и правильное функционирование навигационных и радиолокационных приборов.

С помощью специальной техники проводятся мероприятия по поддержанию рабочего состояния взлетной полосы, посадочных перронов, мест для стоянки и рулежки самолетов. Для безопасного проведения работ все средства наземного обеспечения полетов должны быть оборудованными проблесковыми спецсигналами. Кроме того, необходимо, чтобы состояние взлетной полосы строго соответствовало следующим требованиям: 

  • коэффициент сцепления не менее 0,3;
  • толщина сухого свежевыпавшего снега — не более 50 мм, слякоти — не более 12 мм, воды — не более 10 мм.
Контакты
603152, г. Н. Новгород, ул. Ларина, д. 13, офис 2
В начало