Две авиакомпании в России разделят между собой десять самолетов «Роснефти»

В авиационной технике в России используются и воздушные суда иностранных производителей, в том числе турбовинтовые самолеты, произведенные в канадской провинции Британской Колумбии, судостроительной организацией Viking Air.
 
Эти машины — DHC-6 Twin Otter Series 400, осуществляли полеты у трех российских операторов. До конца текущего года, свой парк пополнит летательными аппаратами из Канады сургутская авиационная компания «Скол».
 
К ней на баланс перейдут пять из десяти DHC-6 Twin, находящихся в собственности у авиаоператора «Роснефти» — авиакомпании «РН-Аэрокрафт». База переданных судов будет в аэропорту «Черемшанска», в 2 км от Емельяново, по месту дислокации филиала авиакомпании «Скол».
 
Основным же приемщиком в результате проведенного тендера стала «АэроГео». Она получит все десять авиационных машин от канадского производителя, а затем передаст часть из них «Сколу», который тоже принимал участие в конкурсе на приемку новой авиационной техники, но не занял лидирующих позиций, несмотря на партнерские отношения с дочерними организациями Роснефти.
 
В тридцати километрах от воздушного порта Емельяново, собираются канадские турбовинтовые самолеты Twin Otter, на базе авиаперевозчика «АэроГео», пять из которых останутся здесь же, на базе получателя, а пять отправятся «Сколу».
Планируется начать использование поступивших авиатехники уже в текущем, 2016 году.
Контакты
603152, г. Н. Новгород, ул. Ларина, д. 13, офис 2
В начало