Комплексное обеспечение авиаполетов

Комплексное обеспечение авиаполетов
Грамотно организовать все этапы авиаперелета – основная функция всех авиаперевозчиков. Наша фирма берет полную организацию авиаполетов на себя, то есть мы сами будем преодолевать все трудности и подойдем к этому ответственно и профессионально.
 
Обеспечение авиаполетов – сложный и кропотливый процесс. Поговорим подробнее о самых существенных этапах организационных работ. Самый основной этап в процессе осуществления чартерных и коммерческих авиарейсов – их полное обеспечение. Важно понять, какие организации осуществляют данный вид деятельности.
 
Для авиаперевозчиков данную работу могут выполнять служба организационного наземного обеспечения полетов или ЦУП. Также решение главных задач по обеспечению перелетов авиаперевозчик может передать коммерческим компаниям, имеющим соответствующие сертификаты и допуски от надзорных органов РФ и других стран. Данные компании обеспечивают все этапы организации авиаполетов.
 
Для получения таких услуг авиакомпания должна оформить соответствующую заявку с обязательным наличием следующих данных:
 
  • официального названия авиакомпании;
  • даты и номера авиарейса;
  • типа самолета;
  • бортового номера самолета;
  • графика авиарейса;
  • полного списка услуг.
 
После принятия и утверждения заявки сотрудники компании оформляют так называемое «дело рейса». Это отдельный кейс, в который на всех этапах осуществления авиаперелета помещаются все документы, начиная с заявки. В кейс в обязательном порядке отправляются копии документов, с указанием номеров разрешений, подтверждения об организации обслуживания самолета в аэропорту и slot-в, об обеспечении авиационным топливом.
 
По утвержденному маршруту авиарейса диспетчер службы ООП делает подробный анализ в навигационных компьютерных программах и на основе карт, выявляя какие необходимо получить разрешения на пользование воздушным пространством. Также диспетчер, основываясь на данных сборника АИП, определяет форму запроса допусков на посадку в пункте посадки. Затем он отправляет сформированные запросы на разрешение пользования воздушным пространством и посадку, в которых указывает всю информацию об авиакомпании, рейсе и воздушном судне.
 
Здесь важно наличие у фирмы, организующей авиаперелет всех необходимых документов от авиакомпании-заказчика. Документы должны быть действующие и оформлены в соответствии с законодательством. Этот момент очень важен, так как разрешающие организации могут затребовать для рассмотрения поданных запросов полный пакет документов авиакомпании-заказчика, в который входят:
 
  • сертификат эксплуатанта (лицензия) – главный документ всех авиакомпаний. Именно он разрешает совершать авиаполеты;
  • сертификат по шуму на местности;
  • установленные страховые полисы;
  • сертификаты о наличии на борту самолета систем RVSM, TCAS.
 
Если все документы в надлежащем порядке – выписываются допуски на пользование воздушным пространством и посадку. Может быть выдано как номерное разрешение, то есть, состоящее из определенного количества букв латиницы и цифр, так и не номерное. В случае не номерного разрешения соответствующие органы отвечают на запрос телеграммой по выделенным каналам связи SITA и AFTN, в которой дано разрешение на запланированный перелет.
 
Все копии допусков и телеграммы отправляются в кейс «дело рейса». На основании всех полученных документов авиакомпании-заказчику выдается брифинг, содержащий сведения обо всех разрешениях, контакты технической и заправочной служб. Но даже после передачи заказчику готового брифинга, диспетчер продолжает работать.
 
Как вы могли убедиться, правильно организовать все этапы авиаперелета сложно, и это требует большого количества авиатехники и массу усилий. Наша фирма возьмет на себя все трудности организации и сделает это на высшем уровне.