Капитальный ремонт аэродромного подвижного электроагрегата

Специалисты компании «КриогенАвиа» готовы выполнить капитальный ремонт аэродромного подвижного электроагрегата. Все работы выполняются в строго оговоренные сроки в соответствии с ТУ на капитальный ремонт данного электроагрегата.

Капитальный ремонт аэродромного подвижного электроагрегата включает в себя следующие этапы работ:

аэродромный подвижной электроагрегат до ремонта

АПА-5Д (после ремонта)

аэродромный подвижной электроагрегат после ремонта

АПА-5Д (после ремонта)

  • капитально-восстановительный ремонт электроагрегата;
  • капремонт шасси;
  • замена неремонтопригодных блоков и агрегатов, резинотехнических изделий, в объёме и согласно ТУ;
  • полный комплекс испытаний (поагрегатно, в составе машины, контрольные);
  • все вновь устанавливаемые на аэродромный подвижной электроагрегат агрегаты, блоки и комплектующие 1-й категории;
  • выполняется наружная и внутренняя окраска в соответствии с ТУ;
  • продление ресурсов и сроков службы всех узлов и агрегатов;
  • сдаточные испытания в присутствии представителя Заказчика.

Комплектация:

  • комплект кабелей (6 шт.);
  • новые шины;
  • новые АКБ;
  • водительский инструмент;
  • комплектация ЗИП по ТУ на капитальный ремонт аэродромного подвижного электроагрегата не предусмотрена.  Согласовывается дополнительно.

Гарантийные обязательства «КриогенАвиа»:

- 500 часов наработки или 12 месяцев при условии хранения;
- на шасси - 25000 км.

Условия выполнения работ специалистами компании «КриогенАвиа»:

  • право собственности на аэродромный подвижной электроагрегат сохраняется за Заказчиком на весь период нахождения его в ремонте, а также на период доставки в ремонт и обратно;
  • транспортировка техники к месту ремонта и обратно в стоимость услуг не входит. Согласовывается дополнительно;
  • сдача-приемка техники в ремонт осуществляется на базе Подрядчика с подписанием «Акта сдачи-приемки станции в ремонт». После того, как подписывается акт все риски и ответственность за сохранность станции несет Подрядчик;
  • дефектация техники согласно ТУ на капремонт не производится.

В случае неремонтопригодности агрегатов, которые не подлежат замене согласно ТУ, составляется акт выбраковки и перечень неремонтопригодных комплектующих с дальнейшим извещением Заказчика.

  • неремонтопригодные комплектующие будут возвращены Заказчику вместе с актами выбраковки;
  • стоимость новых агрегатов оговаривается с Заказчиком дополнительно;
  • приёмка-сдача техники осуществляется специалистами инженерно-технического состава Заказчика и представителями Подрядчика на базе ремонтного предприятия и включает: проверку документации, внешний осмотр, контрольный запуск, вывод на режимы;
  • расходы, связанные с командировкой представителей заказчика в г.Нижний Новгород, в стоимость работ не входят;
  • по результатам приемки техники составляется и подписывается «Акт сдачи-приемки работ по ремонту»;
  • в формуляре на аэродромный подвижной электроагрегат делаются все необходимые отметки о проведении капитального ремонта, продлении ресурсов, замене агрегатов.
Контакты
603152, г. Н. Новгород, ул. Ларина, д. 13, офис 2
В начало