Аэродромные пусковые электроагрегаты

Аэродромный пусковой агрегат - это специальный вид аэродромной техники, который используется, как электрический стартер для запуска двигателей летательных аппаратов.

Кроме того, их используют для обеспечения электропитания бортового оборудования самолета при наземном использовании. Каждый аэродромный подвижной электроагрегат состоит из следующих частей:

  • базовый автомобиль. Чаще всего в качестве базы выступают переоборудованные автомобили марки ЗИЛ;
  • генераторы тока. В зависимости от модели на аэродромный подвижной агрегат устанавливаются генераторы переменного или постоянного тока, а иногда и оба вида сразу;
  • аккумуляторы. Используются для накопления электрического тока;
  • трансформаторы. Используются для преобразования напряжения тока;
  • выпрямители;
  • преобразователи;
  • защитная, соединительная и измерительная аппаратура.

Стоит отметить, что на некоторых моделях подключение генератора осуществляется непосредственно к двигателю автомобиля, а на других подключение генераторов производится к отдельному двигателю, смонтированному специально для этих целей. В нашей стране наиболее распространены следующие виды АПА: АПА-2МП, АПА-3МП, АПА-4, АПА-35-2М, АПА-5Д, АПА-100.

 

АПА-2МП, АПА-3МП

Аэродромный пусковой агрегат традиционно собирается на базе грузовой автомашины с повышенной проходимостью. В моделях АПА-2МП и АПА-3МП в качестве источника энергии выступает генератор постоянного тока, соединенный с двигателем автомобиля. Дополнительным источником питания служат четыре аккумулятора. Запуск авиационного двигателя осуществляется по схемам 24В и 24/48В.
 

АПА-4

Аэродромный подвижной электроагрегат АПА-4 имеет двухколлекторный генератор тока, который при помощи привода подключен к двигателю автомобиля. Выработка переменного однофазного тока осуществляется при помощи двигательно-генераторной системы. Для обеспечения электропитания используется генератор постоянного тока. АПА-4 позволяет производить пуск двигателей воздушного судна по схемам 24В и 24/48В с постепенным увеличением напряжения до 70В.
 

АПА-35-2М

Аэродромный подвижной агрегат АПА-35-2М состоит из двухколлекторного генератора постоянного тока, который подсоединен к автономному дизельному двигателю. Для преобразования постоянного тока в переменный однофазный ток используется преобразователь ПО-6000. АПА-35-2М работаем по схемам, аналогичным АПА-4.
 

АПА-5Д

Аэродромный пусковой агрегат АПА-5Д создан на базе автомобиля Урал-375Д. Основное назначение — запуск двигателей одного или нескольких летательных аппаратов и обеспечение электроэнергией бортовой аппаратуры. Характеристики вырабатываемого тока: трехфазный переменный ток напряжением 208В и 36В, однофазный переменный ток напряжением 120В и постоянный ток 28,5В. В настоящее время выпуск АПА-5Д осуществляется на базе автомашины Урал-4320. На шасси автомобиля монтируется двухколлекторный генератора постоянного тока, 2 аккумулятора, переменный трехфазный генератор и трансформатора. Генераторы при помощи приводов подключены к двигателю автомашины.
 

АПА-100

Аэродромный подвижной электроагрегат АПА-100 смонтирован на базе автомашины Урал-4320. Используется для обеспечения электропитанием одного или нескольких летательных аппаратов. Максимальная вырабатываемая мощность — 100кВт. АПА-100 имеет в составе блок генераторов, подключенных к автономному дизельному двигателю и аккумуляторные батареи.

Если Вы ищите, где купить аэродромный пусковой агрегат АПА-100 или АПА-5Д, обратите внимание на компанию «КриогенАвиа-НН». За подробной информацией обратитесь к нашим менеджерам по телефону +7 (831) 421-64-62, +7 (831) 421-64-69.

Контакты
603152, г. Н. Новгород, ул. Ларина, д. 13, офис 2
В начало